Уважаемые махачкалинцы и гости столицы!
Консультацию о порядке проведения личного приема руководством администрации города Махачкалы вы можете получить по телефону (8722) 67-21-56 в часы работы отдела по работе с обращениями граждан Управления делами администрации города Махачкалы с 09:00 до 18:00.
Вы можете подать обращение в адрес администрации города Махачкалы в письменном виде. Письмо можно направить почтой России по адресу: площадь Ленина, дом 2; либо принести лично в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами администрации города Махачкалы с 10:00 до 16:00 по адресу: площадь Ленина, дом 2; а также направить на официальную почту администрации города Махачкалы info@mkala.ru.
В соответствии с п.2 ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт). Это необходимо для установления личности обратившегося и обеспечения правильного оформления записи на личный прием.